пятница, 6 февраля 2015 г.

Девушки на век: история великолепной Ольги

Возвращаюсь к основной теме блога, а именно "Как победить в себе тетку" и как "Жить молодо и красиво". Не хочу оставаться голословной и начинаю показывать реальные примеры как иногда годы бессильны превратить девушку в тетку. Моя недавняя он-лайн знакомица великолепная Ольга - наглядный тому пример!

Ольге 55 лет, она не скрывает свой возраст, как и тот факт, что является уже несколько лет бабушкой.









































Ольга не имеет волшебного секрета поддержания молодости лица и прекрасного тела, обвиняя в своем моложавом облике одну лишь генетику. Но я позволю себе ей не поверить.

Поскольку, ее внешняя молодость не только и не столько отражение ее прекрасной генетики, сколько отражение ее молодой души.






































И манеры и образ мыслей, скромность и наивность, легкость как внешняя, так и внутренняя - все выдает в ней девушку, еcли не сказать девочку. На вопрос что вы делаете для поддержания фигуры Ольга ответила: "Абсолютно ничего, единственное - кручу обруч каждое утро по 500 раз". Даже затеи у нее девичьи! Каждая ли из нас крутит обруч по утрам? При этом считая это забавой, не больше не меньше.


Как у каждой девушки в жизни Ольги есть любовь. Именно любовь, а не родственные чувства, осознанная необходимость жить с мужчиной, потребность быть с мужчиной, как, защита от одиночества. 


Один раз даже в кругу своих 35-летних подруг, сказав про любовь, я наткнулась на непонимающие взгляды, в которых читалось отношение, как к какой-то чудачке. Но Ольга сразу поняла о чем я, когда я спросила, есть ли в ее жизни любовь.
Все потому, что оба брака в ее жизни случились по любви. Первый в юности - "как Ромео и Джульетта", с ее слов, а второй по любви с первого взгляда уже не так давно.
Второй муж младше Ольги на 5 лет, а еще говорят, что мужчины ищут себе помоложе!


Ольга благодарна природе за то, что та подарила ей внешность радужной колибри, но ее молодость проявляется не только внешне. "Меня моя бывшая свекровь все время называла "десятиклассницей", не только потому, что так выгляжу, а вообще за мое отношение к жизни, за характер, за отношение к людям. Ну то есть, я всегда была как девочка, у которой нет за пазухой камня".

 Мне очень интересно спросить у Ольги как ей удалось не "обабиться", сохранить легкость, ведь жизнь, так или иначе, всем сестрам раздает по серьгам, как тут не остервенеть?

"Считаю, что во многом это все заложено в человеке при рождении, ну и, конечно, зависит от его характера, от здоровья, образа жизни и окружения, в том числе и от семьи.
Про свое "возрастное" лицо первый раз "услышала" он-лайн, столько гадких отзывов о своей внешности не слышала за всю свою жизнь, сколько услышала в галерее стиля интернет-магазина. Просто бред какой-то. Мне 55 лет, а я все удивляюсь какие есть злые и завистливые люди. Даже если они молодые по возрасту, они уже и самом деле не девушки, а ТЕТКИ или даже БАБКИ. "И действительно, проявление негатива, а иногда даже ненависти и лютой зависти к другим в галерее стиля, это наверное проявление женщин ненависти к самой себе. Такое количество желчи не дает организму восстанавливаться и запускается порочный круг старения..
"Встречаются в жизни девушки, которые не имеют выдающегося вкуса или идеального стиля, но я по ним вижу на сколько они позитивные и доброжелательные. Они не будут тетками никогда, по крайней мере не будут в душе" - делится своими впечатлениями наша героиня.
Для справедливости добавлю, что поклонниц и обожательниц в сети у Ольги тоже не мало. И это заслуженно.


Есть женщины, которые стесняются своего возраста и комплексуют,  даже в 30 лет, но это не про Ольгу. "Мои внуки называют меня бабушкой, не вижу смысла приучать называть меня по имени, как многие бабушки в наши дни."

"Да и моя дочь была против называть по имени, говорит это принижает роль бабушки. Очень прикольно шокировать вокруг людей :) Когда на детской площадке внучка Алиса меня называет бабушка, все мамашки тут же начинают придвигаться поближе или ходить вокруг и пытаются с разных сторон рассмотреть бабушку :)" - рассказывает Ольга.


Повезло же кому-то иметь такую бабушку молодую... и жить окруженными ее любовью! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий