суббота, 28 марта 2015 г.

Девушки на век

Она некрасива. То есть от слова - "вообще". Не стоит обижаться на нее за это.
Некрасивость ей вовсе не мешает. Саре Джессике в марте этого года исполнилось уже 50 лет.
О ней написано многое и вряд ли мои 5 пенсов здесь принципиально важны.
Однако нельзя не упомянуть о ней в блоге о том, как победить в себе тетку и быть девушкой навек.
И вот почему...



Когда нам с подругами только должно было исполниться 30 лет, мы иногда ходили "девочками" в кино.
Традиция такая была неплохая. Когда вышла полнометражка "Секс в большом городе", кто-то из подруг
предложил сходить. Надо сказать, что одноименный сериал я не смотрела, всегда была слишком занята
карьерой и своей жизнью.

Нельзя  сказать, что на меня сюжет произвел хоть сколько нибудь значимое впечатление.
Меня вдохновило совсем другое. А именно тот факт, что дамы за 40 в этом фильме не превращаются
в старых кошелок. Все так же как и в молодости они верят в любовь, стремятся быть красивыми и сексуальными. Покоряют сердца  своим фантастическим и смелым стилем.
А еще -  ярким блеском своих (пусть и чуть чуть морщинистых) глаз.

Выйдя с сеанса, помню, сказала девчонкам:
"Не все потеряно, жить-то можно, и после тридцати, и после сорока лет! "

За это вдохновение я благодарна Саре Джессике Паркер. Желаю ей вечной молодости!

Что так привлекает в ней всех её поклонников?

Комментариев нет:

Отправить комментарий