воскресенье, 15 мая 2016 г.

Юбка "Ш-NT"

Ну вот... Мои пражские каникулы уже закончились. Так быстро!
Да-да, действительно мало фотографий и постов (если один - можно назвать словом "мало")!
Объясняется это просто. Банально не хватило времени для подготовки фоток
(хотя их много в компе и небольшая часть из них уже в instagram), а также обдумывания текстов.
Постоянно куда-то бежали и ехали. В оставшиеся часы  успевала лишь доделать некоторые дела по шопинг сопровождению. Обязательно вернусь к пражским записям этих 12-ти дней и напишу о своих впечатлениях о городе, его духе, жителях и гостях.

А поскольку еще Краснояские фотографии, сделанные в апреле остались в "загашнике",
их то и представлю сегодня вашему вниманию, дорогие девушки.
Тем более, эти снимки и образ мне нравится самой даже спустя месяц глядя на него ретроспективно..




Ключевое звено комплекта - юбка из твида в стиле Шанель.
Это продукт моего творчества и воплощения умелых рук, правда не моих)).
Остальное - тоже вполне в духе дядюшки Карла - платки, цветы, поп-арт принты и плоский ход...
В таком наряде можно смело и на работу заглянуть (на часок)) и на свидание отправиться..
Обязательный ингредиент этого коктейля - солнечная весна!
Скоро она придет во всей красе и к нам в Сибирь, believe me!







На мне:
Жакет без рукавов River Island
Ботинки Alba
Сумка Jemma



Комментариев нет:

Отправить комментарий